В компании Киевстар не по-детски взялись за украинцев, и стремятся как можно скорее и как можно больше "подсадить" на контрактную основу.

Плюшек обещают целую телегу. От пополнения счета на 30 календарных дней до более стабильных тарифов, которые не меняются каждые полгода. Под сообщениями в Facebook на странице компании открываются лишь "видимые", в основном, положительные комментарии, впрочем, там, где еще не успели зачистить, вполне реально прочитать не ванильные отзывы, а настоящие.

Киевстар, скриншот: YouTube
Киевстар, скриншот: YouTube

Итак, что предлагает Киевстар, и почему именно сейчас хотят всех перевести на контрактную основу. В комментариях отзываются, что контракт - это вечная долговая яма, и через него может произойти "утечка" персональных данных. А на самом деле?

Киевстар уверяет, что это работает наоборот.

Популярные статьи сейчас
На Украину надвигается эпическая магнитная буря: будет длиться 5 дней За это отключат газ: украинцы рискуют потерять голубое топливо Когда бронирование уже не спасет: почему мужчин могут забрать в армию Коммунальщики решили не церемониться: какой тариф взлетит сразу на 90%
Показать еще

"Контракт помогает защитить ваши персональные данные от мошенников и злоумышленников, ведь все изменения с номером и SIM может производить только владелец с документом, что удостоверяет личность", - прокомментировали у мобильного оператора.

Также среди преимуществ - возможность сначала использовать услуги, а оплачивать их потом.

Но комментарии под сообщением беспощадны. Вот некоторые из них.

Валентина Цуренко пишет: "Я с Киевстаром с первых дней и на контракте, но сейчас, находясь за границей, потеряла симку, и как не просила у операторов дать возможность моим детям быть доверенным лицом, получала разные отказы. Не хочу и не буду больше с вами работать"

Иван Шева пишет: "Выгодно? Вы попробуйте на контракте позвонить не тому оператору, вы удивитесь состоянием счета"

Тимофей Гринько пишет: "Вы иногда такую ​​хрню пишите... Контрактная форма обслуживания от вас означает отключить/аннулировать симку абонента без предупреждения, когда абонент за границей. Между тем неконтактные симки вы не отключаете, даже после года не пополнения... Ваш обслуживающий персонал в отделениях не принимает доверенности для восстановления симки и не дает образец который бы приняли...".

Скриншот комментариев
Скриншот комментариев

Скриншот комментариев
Скриншот комментариев

Скриншот комментариев
Скриншот комментариев

Скриншот комментариев
Скриншот комментариев

Следует сказать, что положительных отзывов тоже много. Впрочем, решать читателю.

Напомним, мы писали, что тариф по 90 гривен и много бесплатных минут: lifecell, Киевстар и Vodafone наконец-то дали выгодные пакеты услуг.

Как сообщал "Знай.ua", Киевстар просит абонентов заплатить еще по 50-150 гривен: дополнительная "дань" за пакеты услуг.

Также "Знай.ua" информировал, что украинцы жалуются, что "Киевстар" списывает деньги, не подключая пакет услуг по тарифу.