В компании Киевстар не по-детски взялись за украинцев, и стремятся как можно скорее и как можно больше "подсадить" на контрактную основу.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПлюшек обещают целую телегу. От пополнения счета на 30 календарных дней до более стабильных тарифов, которые не меняются каждые полгода. Под сообщениями в Facebook на странице компании открываются лишь "видимые", в основном, положительные комментарии, впрочем, там, где еще не успели зачистить, вполне реально прочитать не ванильные отзывы, а настоящие.
Итак, что предлагает Киевстар, и почему именно сейчас хотят всех перевести на контрактную основу. В комментариях отзываются, что контракт - это вечная долговая яма, и через него может произойти "утечка" персональных данных. А на самом деле?
Киевстар уверяет, что это работает наоборот.
"Контракт помогает защитить ваши персональные данные от мошенников и злоумышленников, ведь все изменения с номером и SIM может производить только владелец с документом, что удостоверяет личность",
Также среди преимуществ - возможность сначала использовать услуги, а оплачивать их потом.
Но комментарии под сообщением беспощадны. Вот некоторые из них.
Валентина Цуренко пишет: "Я с Киевстаром с первых дней и на контракте, но сейчас, находясь за границей, потеряла симку, и как не просила у операторов дать возможность моим детям быть доверенным лицом, получала разные отказы. Не хочу и не буду больше с вами работать"
Иван Шева пишет: "Выгодно? Вы попробуйте на контракте позвонить не тому оператору, вы удивитесь состоянием счета"
Тимофей Гринько пишет: "Вы иногда такую хрню пишите... Контрактная форма обслуживания от вас означает отключить/аннулировать симку абонента без предупреждения, когда абонент за границей. Между тем неконтактные симки вы не отключаете, даже после года не пополнения... Ваш обслуживающий персонал в отделениях не принимает доверенности для восстановления симки и не дает образец который бы приняли...".
Следует сказать, что положительных отзывов тоже много. Впрочем, решать читателю.
Напомним, мы писали, что тариф по 90 гривен и много бесплатных минут: lifecell, Киевстар и Vodafone наконец-то дали выгодные пакеты услуг.
Как сообщал "Знай.ua", Киевстар просит абонентов заплатить еще по 50-150 гривен: дополнительная "дань" за пакеты услуг.
Также "Знай.ua" информировал, что украинцы жалуются, что "Киевстар" списывает деньги, не подключая пакет услуг по тарифу.