Абонентка Lifecell пожаловалась, что сменила подорожавший тариф на более доступный и уже через пару недель его стоимость выросла. При этом она уточняла у оператора, будет ли тариф дорожать, на что получила отрицательный ответ. Об этом украинка рассказала в комментарии под одной из публикаций мобильного оператора в facebook.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяТак, украинка поделилась, что после подорожания ее тарифного плана, она решила выбрать другой, который был более выгодным в финансовом плане. В итоге через пару недель оператор и на него взвинтил цену.
"Пришлось изменить тариф, так как стоимость на мой тариф жара go изменилась со 160 грн на 230 грн. Только сменила тариф на хитмейкер 170 грн. Как через пару недель, он уже стоит 210 грн. В этот раз я меняю оператора!", - возмутилась абонентка.
Все бы ничего, но по словам абонентки, сотрудник Lifecell заявил ей, что изменений по данному тарифу не предвидится. Данный инцидент сподвиг женщину отказаться от услуг мобильного оператора.
"Хочу добавить. Перед тем как изменить тариф 28 февраля я поинтересовалась у оператора будет ли увеличиваться цена за тариф и когда", - добавила украинка.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Деньги на ветер": абоненты Lifecell жалуются на "драконовские" тарифы за связь, работающую через раз.
Также наш портал информировал, Lifecell ускоряет процесс подорожания тарифов, люди не успевают пополнить счет: подняли сразу на 145 гривен.
Кроме того, мы писали, SIM-карты можно выбрасывать? Мобильные операторы подсказали, какие и за сколько можно приобрести цифровой заменитель.