Украинка пожаловалась на Monobank, который, по ее словам, без объяснений закрыл счет и оставил ее без доступа к соцвыплатам. Этим клиентка мобильного банка поделилась в жалобе, которую опубликовала на портале Минфин.

Украинка рассказала, что пользовалась услугами Monobank в течение двух лет и не имела никаких претензий. Впрочем, банк внезапно закрыл ее счет, на который поступала помощь на проживание от государства, так как она ВПЛ.

Карта Monobank. Фото: скрин youtube
Карта Monobank. Фото: скрин youtube

"У меня карта монобанка была больше 2х лет. Но сегодня я столкнулась с такой ситуацией, что в шоке. Мне на эту карту поступает соцвыплата ВПЛ. И вот они мне пришли, плюс у меня там депозит, а они мне закрыли счет и сказали ждать средства, пока их переведут на другой банк", - рассказала женщина.

Жалоба на Monobank. Фото: скрин Минфин
Жалоба на Monobank. Фото: скрин Минфин

Популярные статьи сейчас
В Украине меняют "замороженные" тарифы: какие услуги подорожали больше остальных, есть и 60% роста Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Показать еще

Клиентка отметила, что в банке даже не объяснили, на каком основании прекратили сотрудничество в одностороннем порядке.

"Но они даже не объяснили, на какой основе они мне его закрыли? Так как я очень обожаю этот банк и не понимаю их действий. Как мне быть в этой ситуации?", - поделилась клиентка.

Ранее портал Знай сообщал, "Очевидное навязывание": украинец рассказал, как ПриватБанк "втюхал" его маме-пенсионерке сразу две Gold карты.

Также наш портал информировал, "Не пользуйтесь банкоматом...": украинцы с картами "ПриватБанка" теряют сразу десятки тысяч гривен из-за маленькой ошибки.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, десятки тысяч "испарились" из-за одной ошибки: украинец воспользовался терминалом ПриватБанка и остался без денег.