Украинка пожаловалась на Monobank, который, по ее словам, без объяснений закрыл счет и оставил ее без доступа к соцвыплатам. Этим клиентка мобильного банка поделилась в жалобе, которую опубликовала на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинка рассказала, что пользовалась услугами Monobank в течение двух лет и не имела никаких претензий. Впрочем, банк внезапно закрыл ее счет, на который поступала помощь на проживание от государства, так как она ВПЛ.
"У меня карта монобанка была больше 2х лет. Но сегодня я столкнулась с такой ситуацией, что в шоке. Мне на эту карту поступает соцвыплата ВПЛ. И вот они мне пришли, плюс у меня там депозит, а они мне закрыли счет и сказали ждать средства, пока их переведут на другой банк", - рассказала женщина.
Клиентка отметила, что в банке даже не объяснили, на каком основании прекратили сотрудничество в одностороннем порядке.
"Но они даже не объяснили, на какой основе они мне его закрыли? Так как я очень обожаю этот банк и не понимаю их действий. Как мне быть в этой ситуации?", - поделилась клиентка.
Ранее портал Знай сообщал, "Очевидное навязывание": украинец рассказал, как ПриватБанк "втюхал" его маме-пенсионерке сразу две Gold карты.
Также наш портал информировал, "Не пользуйтесь банкоматом...": украинцы с картами "ПриватБанка" теряют сразу десятки тысяч гривен из-за маленькой ошибки.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, десятки тысяч "испарились" из-за одной ошибки: украинец воспользовался терминалом ПриватБанка и остался без денег.