Украинец рассказал, что из его карты "Ощадбанка" пропала вся пенсия, а в банке в решении проблемы, по его словам, не очень заинтересованы. Подробности он раскрыл в жалобе, которую опубликовал на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяМужчина рассказал, что после пропажи в карты пенсии он поспешил обратиться в "Ощадбанк". Он пришел в отделение, где ему порекомендовали звонить на "горячую линию". Оператор также не смог помочь и направил в полицию. В конечном счете ситуация зашла в тупик.
"5 января 2023 у меня пропала пенсия, мне оставили 10 грн, а 7ххх были переведены на карточку какого-то банка. Иду в Ощадбанк — звоните на горячую линию, звоню — идите в полицию, иду написал заявление ждите, мы вас найдем, две недели не ищут, иду сам. Снова, как и что, и кипа бумаги, идите домой мы вас найдем", - рассказал клиент.
Украинец отметил, что еще обращался в отделение, но никакого результата это не дало.
"Читаю в интернете, что нужно сделать в подобной ситуации, там нахожу, что нужно написать заявление в банк. 14 февраля иду в банк, спрашиваю что нужно сделать, ничего не нужно, ждите", - добавил мужчина.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Ужаснее я не видела...": украинка в "Ощадбанке" поняла, что зарплата персонала зависит от уровня наглости, кассу закрыли перед носом.
Также наш портал информировал, инвестировать ли в украинские банки: процентные ставки в гривне выросли, сколько можно заработать на депозитах.
Кроме того, мы писали, "Неписаные законы": клиент "Ощадбанка" пожаловался на странные правила снятия наличных.