Клиент "Ощадбанка" пожаловался на отделение, в котором, по его словам, выдумали свои правила снятия наличных. Он отметил, что за раз не разрешают снять более 5 тысяч гривен, если не оформить страховку. Этим он поделился в отзыве на портале Минфин.

Украинец рассказал, что обратился в отделение, чтобы снять наличные средства в размере свыше 5 тысяч гривен. Впрочем, такую сумму там готовы выдать только после оформления страховки, а в противном случае нужно снимать частями в течение нескольких дней. Клиента очень возмутили такие условия обслуживания.

Ощадбанк, скриншот: YouTube
Ощадбанк, скриншот: YouTube

"В отделении 10004/0571 действуют неписаные законы: выдача более 5тыс. грн. наличные только при оформлении какой-нибудь страховки, или ходить ежедневно и частями снимать. Вот такие неписаные правила. Конечно же, в тарифах на сайте банка об этом нигде не написано, поскольку в нашей стране не прописано обязательное страхование от прихоти банков, которым поручены государственные выплаты", - возмутился клиент.

Жалоба на Ощадбанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на Ощадбанк. Фото: скрин Минфин

Популярные статьи сейчас
"Земля задрожит под ногами": ясновидящий Герман увидел точный год победы Украины Отдавать по 10% от пенсии не придется: "Киевстар" порадовал стариков бюджетным тарифом Подорожание почти на 40%: украинцев ожидает "сюрприз" в платежках Как в других странах привыкли подтирать попу и почему на нас смотрят, как на дураков: всё дело в культуре
Показать еще

Стоит отметить, что спустя сутки после публикации жалобы, представители банка не предоставили клиенту никакого ответа.

Ранее информационный портал Знай сообщал, украинцы не могут оплатить коммуналку в Ощад 24/7, паника захлестнула: "Придется переводить пенсионные выплаты.

Также наш портал информировал, инвестировать ли в украинские банки: процентные ставки в гривне выросли, сколько можно заработать на депозитах.

Кроме того, мы писали, нахамили и сделали виноватым: в "Ощадбанке" не захотели помогать украинцу, у которого с карты пропали деньги.