Один из самых популярных украинских банков Monobank, который сильно помогает миллионам украинцев делать сборы денег на нужды ВСУ, немного "очернил" свою репутацию. Пришло время узнать, чем же именно недовольны клиенты банка, у которого нет отделений.

Дело в том, что один из клиентов обвинил банк в том, что он очень долго вычисляет мошенников, а простые украинцы с картами банка теряют свои деньги.

Снова возобновились схемы мошенников, с сообщениями "мне срочно нужны деньги". Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента Monobank на портале Minfin.

Карта Monobank. Фото: скрин youtube
Карта Monobank. Фото: скрин youtube

"Кто-то создал клон моего аккаунта аккуратно в Телеграмме и отправлял смс кругу знакомых с текстом "занять денег". Номер карты мошенники написали Монобанка.

Популярные статьи сейчас
Тарологиня рассказала, справимся ли мы с российскими "Цирконами" Долгов не обобраться, если забудете об этом: украинцам напомнили о важной процедуре 3G в Украине больше не будет: к чему готовят мобильные операторы Вместо отключения - ежедневная пеня: коммунальщики предупредили должников
Показать еще

Хорошо, что мои друзья и знакомые оказались бдительными и не отправили деньги, а позвонили мне. Написала жалобу в поддержку. Ответа о том, заблокировали ли карту мошенников или ждут развод на бабки других пользователей - так и нет.

Как можно доверять свои данные и свои деньги банку, которые не способны решить вопрос с мошенниками? Заявление в Киберполицию тоже написано.", — пишет недовольный клиент Monobank.

Отзыв недовольного клиента Monobank, скриншот: Minfin
Отзыв недовольного клиента Monobank, скриншот: Minfin

Напомним, "Может, хватит?": Lifecell поднимает тарифы сразу на 50 грн, а люди жалуются на отсутствие связи и интернета.

Ранее сообщалось, "Просто из-за жадности...": украинцы жалуются на связь Vodafone, при уплаченных тарифах.

Также, украинцы жалуются, что Monobank списывает деньги со счетов: что делать в таком случае.