Крупнейший украинский государственный банк, который известен своей агрессивной политикой навязывания карточек бюджетникам, продолжает "дарить" своим клиентам неприятности. Мы уже писали о том, что сотрудники данного банка по-хамски относятся к своим клиентам - выгоняют на улицу во время тревоги, требуют "шоколадку" за обслуживание. Однако на этот раз все зашло еще дальше.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяДело в том, что сотрудник одного из отделений банка в городе Львов не захотел обслуживать украинку, а просто начал "клацать" в смартфоне и игнорировать просьбы.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Уже не первый раз по-хамски обслуживают. Не приветливые, как не в телефоне сидят, то между собой говорят. На клиентов не обращают внимания, когда на заданный вопрос ответ был через 5 минут, потому что телефон важнее! Всегда заходила в отделение по ул. Ст. Бандеры, там гораздо более приветливые работники!", — пишет жительница Львова.
Это один из самых "легких" случаев, на которые жалуются украинцы. Только на днях стало известно о ситуации, когда жители Винницкой области не смогли оплатить вовремя коммунальные платежи, так как их подвело приложение "Ощад24". Просрочку никто возвращать даже и не собирается, только представьте какие суммы могут "накапать" в данном случае.
Напомним, почта, наличка и обязательный платеж: простые ответы на вопросы о новом механизме выплаты субсидий.
Ранее сообщалось, "Как всегда...": украинцы с картами "Ощадбанка" схлопотали просрочки по коммуналке, нет сил терпеть.
Также, 200 гривен - это мало? Сколько получают украинцы работающие на заслуженном отдыхе, свежие цифры.