Украинка рассказала, что при пополнении своей карты через терминал ПриватБанка заметила, что устройство засчитывает не все внесенные купюры. Об этом случае она рассказала на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКлиентка рассказала, что воспользовалась терминалом ПриватБанка, расположенном в одном из супермаркетов, чтобы пополнить карту. При внесении купюр номиналом 500 гривен она заметила, что сумма на экране устройства не соответствует внесенной.
"Банкомат среди прочих принял купюру эквивалентом 500 грн., однако не запечатлел на экране, я позвала охранника супермаркета, однако он сообщил, что за терминалы отвечает именно Приватбанк. Здесь же при охраннике я продолжаю пополнять карту купюрами такого же номинала, однако через одну купюру терминал снова не отразил 500 грн и последующие за ними", - рассказала клиентка.
Украинка обратилась в поддержку ПриватБанка, где заявили, что после инкассации деньги будут возвращены на карту. Впрочем, вскоре от банка пришло сообщение, что в возврате средств отказано.
"По словам персонала, такие случаи не единичны именно с терминалом Приватбанка", - добавила женщина.
Ранее информационный портал Знай сообщал, зачислились на карту и сразу "испарились": клиентка ПриватБанка осталась без денег после странного сбоя.
Также наш портал информировал, инвестировать ли в украинские банки: процентные ставки в гривне выросли, сколько можно заработать на депозитах.
Кроме того, мы писали, "Все пошло на дно...": украинцы с картами "ПриватБанка" тонут в кредитах, слез больше не осталось.