Украинец пожаловался на ПриватБанк, который сначала закрыл кредитный лимит по карте, а затем оставил и без личных средств. Подробности он раскрыл в жалобе, которую опубликовал на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКлиент рассказал, что на его карте был открыт кредитный лимит на сумму 15 тысяч гривен, но внезапно ПриватБанк решил его закрыть. Как объяснили в банке, проблема была в том, что клиент не получает на зарплату на карту. Позже мужчина перевел зарплату на карту ПриватБанка, но проблему это не решило. Он отметил, что уже смирился, как со временем случился еще один "сюрприз", но уже с его личными средствами.
Украинец рассказал, что снимая наличные с банкомата произошел какой-то сбой и деньги выданы не были, но со счета их успешно списали. В банке пообещали решить проблему, но в течение до двух недель.
"На днях снимал собственные средства в размере 20 тысяч, банкомат не выдал их, однако с карточки исправно списал. Оформилась заявка на возврат, сроки от 3 до 14 рабочих дней. Вот так, хочешь остаться без денег, имей дело с приватом. Приват поможет тебе остаться без денег", - возмутился клиент.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Все пошло на дно...": украинцы с картами "ПриватБанка" тонут в кредитах, слез больше не осталось.
Также наш портал информировал, банкомат выдал фальшивку: украинец рассказал о "сюрпризе" от ПриватБанка.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "худшего банка нет": клиентка "Ощадбанка" рассказала, как из-за ошибки в системе и безразличия сотрудников лишилась денег.