Украинка рассказала, как потеряла деньги, пытаясь снять наличные с банкомата "Ощадбанка". Подробностями женщина поделилась в своей жалобе, которую оставила на портале Минфин.
Украинка рассказала, что пыталась снят наличные в банкомате "Ощадбанка". В итоге устройство деньги не выдало, но списало запрашиваемую сумму с карты. Обратившись в банк клиентке пообещали вернуть средства, но предварительно написать соответствующее заявление. В конечном итоге ситуация "зависла", так как сотрудники банка не могут обработать заявку.

Ощадбанк. Фото: скрин youtube
Ощадбанк. Фото: скрин youtube

"При снятии средств банкомат не выдал средства и вернул карточку. Которые со счета списал (статус временно заблокированы). Позвонив на горячую линию "Ощадбанка", оператор сказал, что средства вернутся в течение 3 дней, а если не вернутся то нужно написать заявление в отделении банка. 31.12.2022г. было написано заявление на возврат средств, работник банка не может подать заявление на обработку, потому что средства имеют статус — временно заблокированы", - поделилась клиентка.

Жалоба на Ощадбанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на Ощадбанк. Фото: скрин Минфин

Женщина отметила, что повторно обращалась в банк, но сотрудники не смогли дать конкретный ответ, когда же ей будут возвращены деньги.


Популярные статьи сейчас
Пенсии, больничные и субсидии: получат ли украинцы соцвыплаты в ноябре Защита от неправомерных начислений: что следует делать после оплаты коммуналки Вручение повесток от ТЦК: граждан предостерегли от популярной ошибки Без справки не будет выплат: какой документ пенсионеры должны подать в ПФУ
Показать еще