Оплата за получение жилищно-коммунальных услуг - это обязанность каждого украинца, осуществлению которой, как выяснилось, может помешать третье лицо.

Один из клиентов monobank оставил жалобу администрации. Он утверждает, что вовремя оплатил коммунальные услуги, но ему в итоге насчитали долг из-за того, деньги задержались в банке. Прошло несколько дней, а средства на счет поставщика так и не поступили.

Monobank / фото: Monobank
Monobank / фото: Monobank

Украинец написал негативный отзыв о работе monobank на портале "Минфин". У него есть все доказательства о том, что он оплатил коммунальные услуги.

"Уплачена коммунальная услуга. Прошло четыре дня, денег поставщик услуг не видит. Скрин квитанции предоставил. Поставщик требует письмо от банка - банк не предоставляет. Пишет - смотрите квитанцию. Где деньги задержались? Думаю, есть неувязка в банке", - написал клиент.

Популярные статьи сейчас
"Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Это должен делать каждый, у кого есть смартфон: чехол и стекло на экран не защитят Показатели счетчика станут недействительными: потребителей предостерегли от неприятностей с платежками Как в других странах привыкли подтирать попу и почему на нас смотрят, как на дураков: всё дело в культуре
Показать еще

В банке заявили, что проверили всю информацию, которую предоставил клиент. Если он указал все правильно, деньги на счет поставщика должны поступить сроком до недели.

"Ваш платеж произведен по договору с компанией, средства должны отразиться в личном кабинете компании в течение 5-7 рабочих дней с даты проведения платежа. В случае если личный счет и получатель указаны корректно – рекомендуем ожидать зачисления платежей", - ответили в monobank.

Жалоба о работе monobank, Минфин
Жалоба о работе monobank, Минфин

Напомним, как и когда изменятся тарифы на коммунальные услуги в новом году

Ранее мы писали о том, что украинцы могут узнать, сколько потребляют тепла и как рассчитывается стоимость