Один из самых крупных украинских государственных банков, в отделениях которого большое количество украинцев получают свои законные социальные выплаты, продолжает портить нервы своим клиентам.

На этот раз речь пойдет даже не о хамском поведение сотрудников банка, а том, как финучреждение делает жизнь своих клиентов очень неудобной. И все это происходит, когда все современные технологии в полном доступе.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

Ощадбанк, скриншот: YouTube
Ощадбанк, скриншот: YouTube

"Более года не удается зарегистрироваться в интернет-банкинге. Оператор летом убрал старую регистрацию, якобы для облегчения новой регистрации. Все равно, пользоваться услугой можно только один раз. Потом "не устраивает" либо логин, либо пароль… Открыли чат в "телеграмм". Один раз удачно получилось получить распечатку расходов через телеграмм. Второй раз, в декабре 2022 г., оказался какой-то мошенник и снял все деньги с карточки.

Популярные статьи сейчас
Украинцы взорвались яростью и мемами о Тищенко, который гуляет в Таиланде: встречается с "коралевской" семьей Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург: удары будут по ленивым российским городам Украинка Апанасенко с "Мисс Вселенная-2023" продала свои крылья: "На протезы" Замена газового счетчика: украинцам посоветовали срочно сделать это, пока денег не берут
Показать еще

Если другие банки могут переводить получение карточки, регистрацию в другой город, в другую область не зависимо от регистрации гражданина, то ощад всех прикрепляет только по месту регистрации, что не всегда удобно. А если честно, то совсем неудобно. На мой взгляд отвратительный банк, после привата.", — пишет недовольный клиент "Ощадбанка".

Отзыв недовольного клиента "Ощадбанка", скриншот: Minfin
Отзыв недовольного клиента "Ощадбанка", скриншот: Minfin

Напомним, если платежка приходит с опозданием: украинцам объяснили, как самостоятельно сформировать счет за газ - инструкция.

Ранее сообщалось, украинец рассказал о мошеннических проделках "Ощадбанка": потерять деньги рискует каждый.

Также, "Только подошла, уже недовольны": украинка в "Ощадбанке" едва не потеряла земельный участок из-за хамства кассира.