Украинец поделился неприятным опытом сотрудничества с ПриватБанком. Подробности он раскрыл в своей жалобе на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяМужчина рассказал, что картой ПриватБанка он решил оплатить покупку в интернете. В результате помимо того, что с него взяли несколько комиссий, средства были заблокированы и он остался без денег и товара.
Недели 3 назад, пришлось через этот, банк мечты, оплатить счёт в интернете, к сожалению другого варианта не было, в общем приват снял свои проценты при пополнении счета, потом снял проценты при оплате в интернете и успешно заблокировал деньги, в результате на передовой защитники не получили сигареты, а купить их там просто негде
Клиент рассказал, что после долгих разбирательств деньги в банке все-таки пообещали вернуть, впрочем, спустя несколько недель никаких сдвигов не произошло.
Потом началось самое интересное, по запросу куда ж делись деньги, банк начал требовать какие-то справки, доказательства, что товар не был приобретен, и клятвенно обещал вернуть деньги, но прошло 3 недели, денег так я и не увидел, в общем связываться я больше не хочу с этим банком, но деньги то верните, они здесь не просто даются
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Шпионят и навязывают...": украинец рискнул пополнить карту через терминал "ПриватБанка", пришлось пить валерьянку.
Также наш портал информировал, украинцев с картами "Ощадбанка" заставляют брать ненужные услуги: "Заплатила 150 грн, аргументы не действуют..."
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинка с картой "ПриватБанка", уцелев в оккупации, на мирной территории потеряла все из-за процентов: "Тихий ужас..."