Украинец рассказал, как из-за ошибки в работе банкомата ПриватБанка потерял круглую сумму. Подробности он раскрыл в своей жалобе, которую опубликовал на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинец рассказал, что является владельцем карты от monobank и решил снять наличные средства, воспользовавшись банкоматом ПриватБанка. На финальной стадии, когда устройство начало считать купюры, произошел сбой и средства выданы не были. При этом со счета снялись 10 тысяч гривен и комиссия за снятие средств.
"Снимали наличные с карты монобанк в банкомате (17.12.2022 в 12.54) Приватбанк по адресу г. Одесса ул. Прохоровская 39/41 Таврия В. Банкомат считал деньги потом выскочила ошибка и выскочила надпись, что терминал не работает и адреса других банкоматов и деньги так и не выдал. А со счета списал 10000 грн + комиссию 90 грн. Вот так вот банкомат украл деньги с карты", - объяснил ситуацию клиент.
Украинец признался, что после этого инцидента потерял доверие к ПриватБанку. В финучреждении поспешили ответить мужчине и заверили, что со временем его проблема будет решена.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Шпионят и навязывают...": украинец рискнул пополнить карту через терминал "ПриватБанка", пришлось пить валерьянку.
Также наш портал информировал, украинцев с картами "Ощадбанка" заставляют брать ненужные услуги: "Заплатила 150 грн, аргументы не действуют..."
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинка с картой "ПриватБанка", уцелев в оккупации, на мирной территории потеряла все из-за процентов: "Тихий ужас..."