Украинец рассказал, как "ПриватБанк" сделал его должником, по непонятной причине списав с его карты средства. Подробности он раскрыл в своей жалобе, которую опубликовал на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяМужчина поделился, что ему на карту вернули средства в размере 217 гривен после переплаты во время заправки автомобиля на АЗС. Спустя два дня эту же сумму ПриватБанк по неизвестной причине списал и загнал его в "минус".
"30.11.22 я заправлялся на АЗС БРСМ, было заказа горючего на 818.70 грн. а залито в бак 600.93 грн. (больше не влезло) остаток 217.77 грн. вернулся на карту, но через двое суток 2.12.22 приватбанк по неизвестной причине и без предупреждения по-тихому снял с меня средства в размере 217.77 грн. да еще и в минус по карте для выплат", - поделился клиент.
Мужчина рассказал, что совершил несколько попыток дозвонится в ПриватБанк, но безуспешно и лишь написав в чат он получил ответ, который его неприятно удивил. В банке заявили, что это не их вина, но можно оставить заявку на возврат средств, рассмотрение которой составляет 45−120 дней.
"В Приватбанке разочарован полностью, никому не рекомендую этих мошенников", - констатировал мужчина.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк предупредил владельцев кредитных карт об изменениях: вступили в силу новые условия.
Также наш портал информировал, украинцев с картами "Ощадбанка" заставляют брать ненужные услуги: "Заплатила 150 грн, аргументы не действуют..."
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "на беженцах зарабатывает": после полугодичной оккупации украинцы радовались жизни на свободе, но вмешался "ПриватБанк".