Клиентка ПриватБанка пожаловалась, что лишилась последних денег из-за сбоя в банкомате, а возвращать их не очень то и спешат. Подробности она изложила в жалобе, которую оставила на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинка рассказала, что снимая 1000 гривен в банкомате ПриватБанка случился сбой и в результате деньги списались, но не были выданы. Она поспешила обратиться за помощью в банк, где услышала, что деньги может и смогут вернуть, но придется подождать полгода.
"Снимала деньги с карточки в банкомате приватбанка. В момент выдачи денег (1000 гривен) - банкомат завис. На экране появилась надпись"Технічна помилка". Деньги со счета списали. Я ничего не получила. То есть приват банально украл мои деньги, которые у меня на сегодня были последние. При звонке на 3700. мне ответили, что в течении 180!!! дней банк рассмотрит мою заявку и если при при инкассации они найдут лишние 1000 гривен, то в течении 180 дней у меня есть минимальный шанс получить свои деньги назад", - возмутилась клиентка.
В ПриватБанке отреагировали на жалобу и попросили прощение за инцидент, а также добавили, что постараются помочь.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк раздает школьникам по 1000 грн: кто и на каких условиях может получить.
Также наш портал информировал, кредиты в наследство: придется ли украинцам выплачивать ипотеку и другие долги за умершего родственника, ответ юриста.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк загоняет украинцев в долги непонятными списаниями с карт: "Постоянно плачу деньги".