Как-то в сентябре мы заметили, что участились жалобы от украинцев, касаемо государственного "ПриватБанка".

Проблема заключалась в том, что им перестали выдавать наличные доллары со счетов, в кассах. Сейчас же один из клиентов банка пожаловался на горячую линию.

"ПриватБанк", фото: Знай.ua
"ПриватБанк", фото: Знай.ua

Женщина обращалась в "ПриватБанк", так как у нее возникли определенные трудности. Однако свободных операторов на тот момент не оказалось и она заказала обратный звонок.

"Мне стали звонить поздно вечером и очень настойчиво. После 3-5 попыток сбросить звонки, потому что их было недопустимо много, мне все-таки пришлось поговорить с сотрудником банка. Он помог мне решить проблему, но звонки не прекратились. Наконец, после десятков звонков я была невероятно возмущена и просила сотрудников прекратить это", - сообщает украинка.

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам начислят по 940 гривен надбавки: повезет, как всегда, не всем Кто из украинцев останется без льгот в 2024 году Украинцам готовят тарифный удар после отопительного сезона Готовьте документы: "Укрпочта" начинает выплаты до 3 тысяч гривен
Показать еще

Ей даже сказали, что звонки прекратятся. Однако ее продолжали тревожить и под самый конец ей даже нагрубили.

"ПриватБанк", скриншот: Минфин
"ПриватБанк", скриншот: Минфин

В "ПриватБанке" успели ответить на эту жалобу, извинившись за предоставленные неудобства. Как сообщает служба поддержки - они постараются решить этот вопрос.

"Мы обратились в частное сообщение для уточнения ваших контактов и проверки информации по ситуации", - говорится в ответе.

"ПриватБанк", скриншот: Минфин
"ПриватБанк", скриншот: Минфин

Напомним, ПриватБанк раздает школьникам по 1000 грн: кто и на каких условиях может получить

Как сообщал "Знай.uа", "Чем дальше, тем хуже": украинцы с картой "ПриватБанка" почувствовали на своем кошельке неожиданные лимиты, люди остались без денег

Знай.uа писал, 20 тысяч гривен от ПриватБанка: кто может получить