В Киеве таксист службы Bolt забрызгал баллончиком пассажирку с 6-летним сыном. После этого компания заблокировала учетную запись водителя.

Об этом сообщает ТСН.

Руководитель направления заказа поездок компании Bolt в Украине Сергей Павлик отметил, что в случае получения повреждений пассажир может обратиться в компанию Bolt за страховым возмещением.

Фото: Киев Оперативный
Фото: Киев Оперативный

"Мы сразу заблокировали учетную запись водителя и отключили его от платформы Bolt. Сейчас мы выясняем все детали инцидента. Мы готовы сотрудничать с полицией и предоставить ей всю необходимую информацию", - отметил он.

Популярные статьи сейчас
Украинцев ждут новые волны мобилизации: смягчения уже не будет, уклонистов будут сразу сажать Гороскоп на 12 марта: почему среда может стать самым плохим днем ​​для некоторых знаков Зодиака Пенсионный фонд на грани: украинцев предупредили о будущих выплатах Украинцев отправят в "тарифный нокаут": к чему готовиться после отмены моратория
Показать еще

При этом Павлик подчеркнул, что все поездки Bolt застрахованы. Поэтому, если возникают подобные ситуации, пассажир может обратиться в компанию Bolt за страховым возмещением.

" Мы просим максимально подробно указывать обстоятельства происшествия. Так, например, сообщение с развернутым описанием ситуации грубого обращения с пассажиром является поводом для немедленной блокировки аккаунта водителя", - подытожил Сергей Павлик.

Стоит напомнить, что в Киеве таксист службы Bolt забрызгал пассажирку и ее 6-летнего ребенка газовым баллончиком после того, как она отказалась с ним ехать. Клиентка такси с ребенком не предупредила водителя о необходимости в салоне автокресла. Это, по словам женщины, разозлило таксиста, сначала он начал грубо ругаться, а потом применил баллончик.