В Киеве таксист службы Bolt забрызгал баллончиком пассажирку с 6-летним сыном. После этого компания заблокировала учетную запись водителя.

Об этом сообщает ТСН.

Руководитель направления заказа поездок компании Bolt в Украине Сергей Павлик отметил, что в случае получения повреждений пассажир может обратиться в компанию Bolt за страховым возмещением.

Фото: Киев Оперативный
Фото: Киев Оперативный

"Мы сразу заблокировали учетную запись водителя и отключили его от платформы Bolt. Сейчас мы выясняем все детали инцидента. Мы готовы сотрудничать с полицией и предоставить ей всю необходимую информацию", - отметил он.

Популярные статьи сейчас
2000 грн под елочку: ПриватБанк раздаст украинцам деньги, как получить До весны можем не дотянуть: в "Нафтогазе" предупредили о возможном "газовом блэкауте" Без каши не останемся: в Украине обновили цены на подсолнечное масло, гречку и куриные яйца Сладкие рогалики к чаю за считанные минуты: идеальный рецепт, когда мало времени на приготовление
Показать еще

При этом Павлик подчеркнул, что все поездки Bolt застрахованы. Поэтому, если возникают подобные ситуации, пассажир может обратиться в компанию Bolt за страховым возмещением.

" Мы просим максимально подробно указывать обстоятельства происшествия. Так, например, сообщение с развернутым описанием ситуации грубого обращения с пассажиром является поводом для немедленной блокировки аккаунта водителя", - подытожил Сергей Павлик.

Стоит напомнить, что в Киеве таксист службы Bolt забрызгал пассажирку и ее 6-летнего ребенка газовым баллончиком после того, как она отказалась с ним ехать. Клиентка такси с ребенком не предупредила водителя о необходимости в салоне автокресла. Это, по словам женщины, разозлило таксиста, сначала он начал грубо ругаться, а потом применил баллончик.