Почему киевляне перестали быть собой? На эту тему рассуждает украинский политический деятель, экс-глава информационного отдела «Правого сектора», внефракционный депутат Верховной Рады Украины VIII созыва Борислав Береза ​​в программе Евгения Рыбчинского «Ще не вмерла».

«Появилось большое количество людей, которые едут через Киев транзитом, чтобы дальше поехать», - утверждает гость программы. Он объясняет, что из меньших городов или даже сел люди едут жить в столицу Украины лишь временно, а дальше - Варшава, Берлин, США - там они планируют остаться. Итак, Береза ​​делает вывод, что Киев превращается в транзит, пункт, где можно подзаработать, подсобрать опыта и двинуться дальше.

Но на этом политик свои рассуждения не заканчивает. По его мнению, существует прямая зависимость между превращением Киева в транзит и его политической активностью. Береза ​​признается, что уже неоднократно слышал вопрос о причинах пассивности киевлян к выборам, например, мэра города или Киевсовета. «Их вообще ничто не интересует. Им все равно, кто и как будет управлять городом. Они здесь временно», - отвечает депутат.

В то же время он не может не отметить некоторые положительные изменения в столице. В частности, Береза ​​говорит о трансформации на улице Московской возле станции «Арсенальная»: вместо старых помещений завода теперь - рестораны, креативное пространство. «Но это единственное место, которое изменилось к лучшему так, чтобы это было заметно, куда можно приводить людей и показывать», - подчеркивает политик.

Напоминаем, Томенко назвал причины роста цены на метро в Киеве.

Популярные статьи сейчас
Одни уедут, другие не доживут: как изменится Украина в ближайшие 15 лет Отдавать по 10% от пенсии не придется: "Киевстар" порадовал стариков бюджетным тарифом Подорожание почти на 40%: украинцев ожидает "сюрприз" в платежках Поймали на улице и принудительно увезли в ТЦК: украинцам рассказали, как себя вести
Показать еще

Ранее Знай.uа сообщал о том, что Попенко обосновал необходимость изменить систему тарифообразований в Киеве.