В Киеве готовятся к реконструкции моста Патона. Каким он станет и к чему готовиться киевлянам, рассказали в эфире «Апостроф Live».

Как известно, многострадальный мост уже давно нуждается в ремонте. Однако, кроме ремонта, необходимо еще и сохранить его историческую и культурную ценность. Это стало причиной того, что масштабной реконструкции не будет.

Чтобы разгрузить мост, нужно строительство параллельных сооружений, а его – ремонтировать.

Закончить проект будущей реконструкции должны к 2021 году, а до тех пор движение по мосту ограничили. По предположению мэра столицы Виталия Кличко, на мосту могут появиться трамвайные линии, которыми должны соединить левый и правый берега Киева.

Уникальность моста в том, что на его строительстве впервые в мире использовался метод сварки металлов. Демонтировать его нельзя уже по одной этой причине. Но и оставить без ремонта нельзя – он рухнет.

Популярные статьи сейчас
Должны появиться без повестки: кого ждут в ТЦК с 1 апреля За бесплатные поездки в автобусах теперь придется платить Готовьте кошельки: украинцам через считанные дни повысят тарифы на коммуналку, что подорожает Готовьте документы: "Укрпочта" начинает выплаты до 3 тысяч гривен
Показать еще

Для Киева лишиться такого важного моста было бы катастрофой - транспортные сети и так не справляются с потоком пассажиров.

Напомним, ранее Майдан обрушился на головы киевлян:" устал " вслед за мостами.В Киеве на Майдане Независимости обвалилась крыша в подземном переходе.

Как сообщает портал " Знай.uа» Кличко соврал насчет старта ремонта моста Патона, - блогер. Мэр Киева Виталий Кличко нереалистичные обещания по ремонту моста Патона.

Также " Знай.uа " писал, что Кличко принесет в жертву Шулявке многострадальный "Большевик". В Киеве заговорили о принудительном сносе цеха завода "Большевик", что мешает строительству будущей транспортной развязки на Шулявке.