В Киеве разгорелся скандал, причиной которого стал переполненный салон троллейбуса в условиях карантина. Об этом рассказали в сообществе «Транспорт Киева» в социальной сети Facebook.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКак отмечается в приложенном документе, инцидент произошел на остановке «Протасов яр» в 7:45 утра в троллейбусе, который направлялся в сторону метро. Водитель сжалился над пассажирами, мерзнущими на остановке и опаздывающими на работу – пустил в салон больше положенной нормы.
Среди пассажиров нашлись те, кому хватило совести написать на действия водителя жалобу его начальству.
«Доброта наказуема!!! Многие возмущены, что водители троллейбусов не берут пассажиров больше, чем мест для сидения, вот вам наглядный пример, что бывает, когда водитель взял пассажиров больше, чем положено. Кто-то в салоне посчитал это грубым нарушением, и сколько таких писателей ещё бывает?», - написали в сообществе.
В комментариях мнения людей разделились. Одни высказывают возмущение из-за поведения пассажиров, другие уверены, что водитель был обязан строго следовать требованиям карантина.
«Когда был мороз -29, то я был готов расцеловать водителя автобуса, который всех забрал на конечной. Но я уверен, что нашлась скотина родом из 37-го года, которая пожаловалась», «Есть категория людей, которым абы накатать жалобу. Взял на больше, взял меньше - не важно, главное стучать», «Не берут лишних пассажиров – плохо, берут - тоже плохо. Нашим людям не угодишь», - пишут в защиту водителя.
«Надо просто соблюдать правила. Без всякой доброты и злости. Это общественный транспорт, а не театральный кружок», «Водитель не имеет права нарушать закон!», «Жаль что водителя не уволили», «Жаль водителя, но и пассажир вроде бы верно и сознательно поступил - нормы и правила нарушать нельзя», - считают те, кто поддержал решение о наказании водителя троллейбуса.