От безумных морозов жителям столицы некуда спрятаться.

Казалось бы - только что прошли местные выборы, состав Киевсовета обновился, поэтому столичные депутаты не должны забывать о своих обещаниях, по меньшей мере, до лета. Но вот только о комфорте в общественном транспорте киевляне могут сейчас только мечтать. Соцсети буквально пестрят жалобами на холод в городском общественном транспорте.

Общественный транспорт, мороз - фото с Фейсбук (Александра Соколенко)
Общественный транспорт, мороз - фото с Фейсбук (Александра Соколенко)

В соцсетях - настоящий "взрыв"

Один из первых шокирующих комментариев о "ледяных салонах" был размещен в группе на Фейсбуке "Транспорт Киева".

"Вопрос на засыпку: какая температура на улице должна быть, чтобы в автобусах Киевпастранс / Kyivpastrans начали включать обогрев? Наверное, -18 на дворе еще не основание отапливать салон. Маршрут 220, машина 1833. В автобусе комфортные -5 и легкий ветерок. И это не исключение, на маршруте практически весь подвижной состав ездит без обогрева", - отметил в комментарии столичный эколог Александр Соколенко.

Общественный транспорт, холод-скриншот
Общественный транспорт, холод-скриншот

Популярные статьи сейчас
Для ФЛП вступили в действие новые правила Украинцы пытаются сохранить свое имущество перед законом о мобилизации: что хотят успеть Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты
Показать еще

Аналогичные сообщения публикуют и жители микрорайона Виноградарь. В качестве доказательства люди добавляют и фото и видео, на которых видно, как от холода в салоне автобуса изо рта идет пар.

Общественный транспорт, холод-скриншот
Общественный транспорт, холод-скриншот

Одни пользователи обвиняют городские власти в закупке партии "качественных" автобусов, другие предполагают, что виноваты водители.

"Предполагаю, что новые автобусы оказались настолько "качественными", а заказ был настолько срочным, что подключить отопление в них "забыли"", - пишет автор одного из комментариев Ruslan Salmanov.

Общественный транспорт, холод-скриншот
Общественный транспорт, холод-скриншот

Кое-кто из киевлян предлагает выносить вопрос "ледяных салонов" на уровень столичной власти. И не только.

"Max Nefyodov может на транспортную комиссию Алексея Окопного внести вопрос о предоставлении поручения Киевпастранс / Kyivpastrans и частным перевозчикам установить во всех подвижных единицах датчики температуры, которые бы передавали данные онлайн?", - предлагает Pavlo Postoienko.

Общественный транспорт, холод-скриншот
Общественный транспорт, холод-скриншот

Общественный транспорт, холод-скриншот
Общественный транспорт, холод-скриншот

Жалобы сыплются и на 1551не обогревается куча маршрутов

На вопиющую проблему обращают внимание и в других группах соцсетей.

"НАМ ПИШУТ! Водители, подскажите пожалуйста, почему при -20 градусах вы не включаете отопление в салоне? (Автобусы 4609, 4541, 4548, +1543, 8668 и т.д.)", - отмечают администраторы группы "Типичный транспорт Киева".

Общественный транспорт, холод-скриншот
Общественный транспорт, холод-скриншот

Жители разных районов столицы оставляют соответствующие жалобы и на "горячей линии" Контактного центра г. Киева 15-51.

Жалоба 1551 - скриншот
Жалоба 1551 - скриншот

Гололедица, Киев-фото с 1551
Гололедица, Киев-фото с 1551

"В автобусе маршрута #55, бортовой номер 7291 отсутствует отопление салона, в салоне очень холодно, хотя должно быть теплее чем на улице", - жалуется автор обращения № 1-50065, обнародованного 18 января.

Поражают также и сроки реагирования - как указано в ответе, ориентировочная ДАТА исполнения лишь 2 февраля (!).

Жалоба 1551 - скриншот
Жалоба 1551 - скриншот

Отреагирует ли городская власть на жалобы киевлян и о дальнейшем развитии событий в столице, читайте на портале Знай.uа.

Также Знай.ua писал, куда жаловаться на холодные батареи и как добиться "скидки" за отопление: эксперты предоставили действенные советы.