В Киеве проверили, готова ли украинская столица к превращению в город велосипедистов. Об этом пишут журналисты проекта «Джедаи» на канале "2+2".

Как выяснили в общественной организации U-Cycle, к осени количество велосипедистов на украинских дорогах выросло втрое. Уверенными темпами растут сервисы по аренде двухколесного транспорта. Однако имеют ли возможность столичные велосипедисты добраться до пункта назначения без препятствий?

Ради установления этого факта журналисты решились на эксперимент непосредственно в центре Киева. Для этого журналистке «Джедаев» пришлось проехать на велосипеде примерно девять километров, от улицы Архитектора Городецкого до улицы Степана Бандеры.

Если пользоваться общественным транспортом, это расстояние можно преодолеть примерно за 20 минут. Однако велосипедом этот путь занимает гораздо больше - аж 53 минуты.

Во-первых, препятствием для велосипедиста становится количество авто, которые припаркованы на велодорожках. Власти города штрафуют таких нарушителей, однако меньше их не становится.

Популярные статьи сейчас
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Показать еще

Во-вторых, сказывается неразвитая инфраструктура. Кое-где разметка на дороге почти не заметна, а велодорожка обрывается и не является единственным маршрутом. Это заставляет велосипедистов спешиться и идти на своих двоих к следующей дорожке.

Напомним, ранее Кличко опозорился с очередной велодорожкой, киевляне в недоумении -" и туалет, и душ сразу".

Как сообщает портал " Знай.uа» Во Львове велосипедист едва не лишился головы через трамвайный трос, кровь по всей дороге- " перерезал шею…"

Также " Знай.uа " писал, что Велосипедистов отправят в Чернобыльскую зону.