Долгожданное метро на Троещину планируют строить не раньше, чем через 5-7 лет.

Об этом в эфире украинского телеканала заявил глава КО " Киевгенплан" Сергей Броневицкий.

"Долгое время шли дискуссии — прокладывать метрополитен по Бальзаку или по Маяковскому. Решили по Маяковского. В таком случае 70% жителей Троещины будут в зоне пешеходной доступности к метро",- отметил Броневицкий.

По его словам, первая очередь строительства будет состоять из 5 станций - от Лукьяновской до первой станции Радужной (расположена на Левом берегу Киева).

"Это будет Подольско-Выгуровская линия метрополитена, которая соединит "инвестиционно привлекательный север Троещины" (с улицы Закревского, где создадут "бизнес-парк") с Подолом, далее через туннель — с Севастопольской площадью и на перспективу (20 лет) — с аэропортом Жуляны", - добавил глава "Киевгенплана".

Популярные статьи сейчас
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Показать еще

Он отметил, что станции будут неглубокими, как на Оболони или Петровке.

Напомним, депутатку от "Слуги народа", которая баллотируется на должность мэра Киева, Ирину Верещук поймали на лжи относительно строительства долгожданного метро на Троещину. Так, в социальных сетях заметили, как "слуга" умудрились противоречить самой себе в заявлениях, сделанных с разницей всего в несколько недель.

Отметим, что мэр Киева Виталий Кличко сумел протянуть решение о том, чтобы выделить компании "смотрящего" Дениса Комарницкого 400 миллионов гривен, несмотря на возмущение некоторых депутатов.

Недавно Виталий Кличко попал под горячую руку Верещук: "Кажется, у кого-то проблемы с арифметикой. Или с желанием разбираться с насущными проблемами киевлян" , - заявила "слуга".