Киев превращается в город, неудобный для проживания, несмотря на все заявления городских властей о том, что в столице развивают транспортную инфраструктуру. Отсутствие нормальных паркингов в сочетании с повышением штрафов за неправильную парковку только усугубляют проблему, считает шеф-редактор издания "Хвиля" Юрий Романенко. Об этом он написал на своей странице в соцсети Facebook.

«Это просто у*банство. В департаменте транспортной инфраструктуры КГГА должны ответить на вопрос - если вы хотите, чтобы больше людей ездили на общественном транспорте в Киеве, то где больше электричек в пригороды, комфортных автобусов, троллейбусов, скоростных трамваев. Причём, эти автобусы и троллейбусы, электрички должны быть оборудованы местами для перевозки велосипедов, чтобы жители пригородов и Киева имели возможность улучшать экологическую обстановку посредством передвижения несуществующих велодорожек», - пишет он.

«Где перехватывающие паркинги, чтобы жители пригорода могли бы оставить свои авто и пересесть на общественный транспорт. Где план обновления подвижного состава метро, дабы принять на грудь дополнительные сотни тысяч пассажиров ежедневно. Где план строительства новых станций метро? Где вообще какой-то еб*чий план развития города? Пока что все это выглядит просто как план увеличения сбора кэша под видом п*здоватого урбанизма, прикрывающегося опытом нормальных развитых стран. А, стоп, забыл, вы для начала сделайте хотя бы нормальной работу бесконтактных карточек в метро. А так превратили Киев в коровник, нацеленный на максимальный отсос бабла с каждого метра, понастроили уродливых коровников и рассказываете про smart city», - возмущается он.

Он также отмечает, что «у*банство по поводу повышения стоимости парковки в центре Киева до 50 гривен из той же оперы, что повышение зарплат чиновникам в несколько раз, даже без обоснования их деятельности и эффективности. Просто захотели и нарисовали. Подход одинаковый - быдло стерпит все. При этом лично я и за высокие зарплаты чиновников, и за высокую стоимость парковок. Я каждый день ставлю машину в «Гулливере» и плачу по100-200 гривен (а бывает и выше). И мне нравится, что машина стоит в тепле, под камерами и я не думаю куда бы приткнуться. Но когда нам начинают вешать лапшу, что нужно ограничивать количество автомобилей в центре, а паркинги строить не нужно, потому что автомобилей все равно будет, то я просто поражаюсь дебилизму этой логики».

Популярные статьи сейчас
Главное за 24 апреля: бунт украинцев в Польше, трагедия Кати Репяховой, важный день и резкое повышение цен Уклонистам готовят строгие ограничения: сделают все, чтобы шли в ТЦК Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину ТЦК ждет коллапс: сроки поставили в тупик
Показать еще

Скрин Facebook

«Электрички поотменяли, маршрутки, убитые в хлам, вся инфраструктура города держится на базе 60-70-х годов прошлого века. Но нам рассказывают сказки, как живут Копенгаген или Лондон, потому нужно сделать как там все. Решения, направленные на то, чтобы сгенерировать дополнительные потоки кэша. Нам не дают никаких экономических расчетов, сколько КГГА хочет получить средств и куда они будут направлены… А на публику всегда найдется мантра о том, что "как в Европе"», - считает Романенко.

Напомним, столичный мэр Виталий Кличко сообщил, что "в городе наконец навели порядок с парковками".

Как сообщал портал Знай.ua, в Киеве в течение последних двух суток произошли четыре аварии, связанные с прорывом труб теплосетей. Самый масштабный инцидент случился 13 января в популярном ТРЦ Ocean Plaza.

Также портал Знай.ua писал, что на прорыв трубы теплосети в Киеве украинцы отреагировали забавными фотожабами, в которых главным персонажем стал Кличко.