На днях стало известно, сколько столица Украины зарабатывает на уличной рекламе и почему эта сумма каждый год становится меньше. Об этом пишет
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКак отмечается, за размещение рекламы в Киеве отвечает коммунальное предприятие "Киевреклама", что подвластно Киевской городской государственной администрации. Заметим, что это предприятие является одним из немногих, которое значительно пополняет бюджет города.
Следовательно, по 2019 год предприятие рассчитывает заработать 216 млн 464 тыс. грн. Из них в бюджет должно попасть лишь 104 млн 781 тыс. грн. По 2018 году КП "Киевреклама" заработал 246 млн 551 тыс. грн, из них бюджет города пополнился на 141 млн 482,4 тыс. грн. А уже в 2017 году предприятие заработало 248 млн 593 тыс. грн, войдя в столичный бюджет на 156 млн 789 тыс. грн.
Следовательно, причиной того, что каждый год КП "Киевреклама" зарабатывает все менее и менее, есть реформа, которая началась еще в том же 2017. С того времени в столице было более 12 тыс. бил-бордов, сити-лайтов и других рекламных конструкций, а сейчас их количество сократилось до 4 тыс. 390 конструкций. Правда, в связи с таким значительным уменьшением месте для размещения, значительно выросли цены.
Также причиной уменьшения заработка на рекламе стало и то, что немало коммерческих посредников получили лицензии на размещение рекламы. Подчеркнем, что одна из таких фирм-посредников была связана с бывшим народным депутатом Сергеем Березенко от Блока Петра Порошенко.
Напомним, популярный супермаркет в Киеве оккупировала семья грызунов "размером с собаку".
Как сообщал портал Знай.uа, харьковчан напугали жестким креативом накануне Хэллоуина.
Также портал Знай.ua писал запорожцев просят не раздавать животных перед Хэллоуином.