Газоснабжающая компания Нафтогаз Украины столкнулась с техническими проблемами, повлиявшими на работу их сервисов. В частности, потребители не смогли войти в личные кабинеты на сайте и передать показатели счетчика газа из-за системных сбоев.

1 августа, когда компания начала прием показателей счетчиков за июль, оказалось, что большая нагрузка на систему привела к ее сбою. Как следствие, личные кабинеты стали недоступны многим потребителям.

"Нафтогаз", скриншот: YouTube
"Нафтогаз", скриншот: YouTube

Эти проблемы с системой помешали потребителям своевременно предоставить необходимые данные о потреблении газа. Обычно потребители имеют 5 дней для подачи показателей, однако по техническим неисправностям срок был продлен до 7 дней этого месяца. Это позволит всем потребителям предоставить свои показатели без лишнего стресса.

В случае срочных нужд Нафтогаз предлагает альтернативные способы подачи показателей:

Популярные статьи сейчас
Хочешь яичницу - плати 235 грн: супермаркеты обновили цены на гречку, постное, хлеб и яйца Не спасет даже бронь: мужчин призвали готовиться – в окопах побывают все Украинцам дали шанс увеличить "Тысячу Зеленского" еще на 100 грн: как получить бонус "Нафтогаз" дал время до 5 декабря: что должен сделать каждый владелец газовых приборов
Показать еще

Нафтогаз
Нафтогаз

  • Через чаты в Telegram и Viber,
  • Через SMS на номер 4647, соблюдая правила заполнения,
  • Через контакт-центр компании.

Нефтегаз отмечает, что активно работает над устранением технических проблем и обещает сообщить потребителям о возобновлении доступа к личным кабинетам. В то же время компания отметила, что некоторые чаты также работают медленно, и посоветовала воспользоваться онлайн-услугами позже.

Напомним, двойная платежка – не проблема: могут ли в Украине пенсионеры получить льготу на доставку газа

Ранее мы писали о том, что "Нефтегаз" массово рассылает неправильные счета: перед оплатой лучше свериться со счетчиком

Вам будет интересно узнать украинцы получат бесплатный газ: баллоны привезут домой