В последнее время участились жалобы украинцев на банкоматы, которые "крадут" их деньги. Теперь к ним добавились еще и терминалы самообслуживания. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяАктивизация сбоев в работе банкоматов и терминалов связана с перебоями в электроснабжении. Часто клиент не успевает завершить операцию, свет пропадает, а деньги "зависают" в системе. Поэтому, предварительно лучше ознакамливаться с графиками отключения.
Подобная ситуация произошла с клиенткой ПриватБанка. Она пополняла личную карту на 10 000 гривен через терминал, но из-за отключения света средства пропали.
"При нажатии на кнопку "завершить" операцию гаснет свет и выключается терминал. 10 тысяч мне на карту так и не поступили хоть в терминал они успешно попали. Терминал включился через некоторое время, но, конечно, моя операция на нем была уже прервана", - поделилась клиентка.
Женщина заявила, что при обращении в службу поддержки ей сначала пообещали вернуть деньги в течение суток, но этого не произошло.
"Это очень похоже на попытку присвоить мои средства. Ведь сумма немалая. И инкассация терминалов в таких супер-людных местах происходит ежесуточно! А не трое суток или другой срок, который называют сотрудники ПриватБанка", - возмутилась украинка.
Специалисты ПриватБанка объясняют, что в таких случаях требуется проведение инкассации и процедура возврата средств может затянуться до 14 дней.
Ранее информационный портал Знай сообщал, проверяйте, не отходя от банкомата: "Приват" начал выдавать проблемные купюры.
Также наш портал информировал, "Банк ограничен в возможностях": клиенты "Привата" жалуются на "дырявую" защиту от мошенников.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, важный нюанс при покупке валюты через Monobank: в финучреждении предупредили клиентов.