Украинские банки имеют право приостановить финансовую операцию, если они совершают подозрительные или непроверенные действия от клиента. Это может произойти, например, если возникает сомнение в происхождении средств или самой операции имеет признаки возможного преступления.

Также если специально уполномоченный орган принимает решение, банк может приостановить расходные операции клиента на период до семи рабочих дней для дополнительных проверок и выяснения обстоятельств.

НБУ
НБУ

Национальный банк Украины объясняет, что это правило существует для того, чтобы банки выполняли закон и не разрешали использование своих услуг для преступных действий. Они могут приостановить операцию, если есть сомнения в ее законности.

Однако Нацбанк отмечает, что не контролирует, как банки защищают персональные данные своих клиентов. Эту сферу регулирует и контролирует Государственная служба по защите персональных данных.

Популярные статьи сейчас
Главное за 20 июля: отмена субсидий, резкое подорожание хлеба, жара 50 градусов и виноватые буряты у путина Пенсионерам назначили к выплатам дополнительные 940 гривен: кто первый в списках Блокировка пенсионных карт: ПриватБанк оставляет стариков без денег на жизнь Пойдут ли на фронт все, кто "обновился": в Минобороны дали ответ
Показать еще

Перевод средств. Фото: YouTube
Перевод средств. Фото: YouTube

Граждане Украины могут писать в Национальный банк, если у них проблемы с действиями своего банка. Но это не значит, что сразу же будет проведена проверка.

Внеплановая проверка может произойти только тогда, когда Национальный банк заметил, что банк часто нарушает правила и не исправляет после предупреждений.

Напомним, оштрафуют или заблокируют: что изменится в правилах денежных переводов

Ранее Знай.ua стало известно о том, что деньги "зависают" в системе: клиентов Monobank предупредили о сбоях

Вам будет интересно узнать оплата коммуналки через "Приват" стала "лотереей": рискуете пустить деньги на ветер