В январе 2024 года женщина получила пособие от благотворительного фонда в размере 64 750 гривен. Но через два дня с ее счета без ее ведома сняли 56 тысяч гривен. Женщина говорит, что ПриватБанк только заблокировал карту, а полиция ничем не смогла помочь.

Соответствующая жалоба опубликована 7 июня на сайте "Минфина". Клиентка ПриватБанка рассказала, что после получения помощи большую часть денег списали без ее ведома.

ПриватБанк, фото: скриншот YouTube
ПриватБанк, фото: скриншот YouTube

[quote author=""]"В январе этого года я получила помощь от благотворительного фонда в размере 64 750 гривен. Через два дня сняли 56 тысяч гривен двумя платежами на имя неизвестного пользователя, операцию провели без моего ведома. Заметила это через две часа и сразу обратилась к чату поддержки. Все, что смог сделать банк, это заблокировать карточку.

В ПриватБанке отреагировали на жалобу женщины, заявив, что они ограничены в своих возможностях по защите клиентов от мошенников.

Популярные статьи сейчас
Воевать пойдут почти все: сколько мужчин признают пригодными несмотря на предыдущие диагнозы Адская жара наконец покинет территорию Украины – какие сюрпризы готовит нам август Украинцев, которые откладывали доллары или евро заставят заплатить штраф: 20% от суммы Украинцы получат счета за свет с неожиданными суммами: повышение тарифа ощутят не все
Показать еще

ПриватБанк, фото: скриншот YouTube
ПриватБанк, фото: скриншот YouTube

"Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. При всем желании защитить своих клиентов от мошенников банк ограничен в своих возможностях. Поиск и задержание преступников, а также расследование случаев мошенничества – это обязанность правоохранительных органов. Полиция может получить всю необходимую информацию по запросу, оформленному в соответствии с законодательством."

Напомним, ПриватБанк обещает 0% комиссии: у украинцев есть время до 15 июля

Ранее мы писали о том, что Нацбанк ограничит переводы между карточками: как это повлияет на кошельки украинцев

Вам будет интересно узнать украинцы нашли управу на Ощадбанк: куда нужно обращаться