Мужчина решил обновить свой тариф в приложении "Мой Киевстар". После открытия приложения ему сразу же бросилось в глаза ТОП-предложение "Love UA Максимум" за 87 гривен в месяц. Он решил, что это выгодное предложение, и сразу же подключил этот тариф. При этом он выбрал опцию "Супер-сила", которая, к сожалению, не отвечала его требованиям.

После подключения тарифа украинскому поступило сообщение, что для активации новых условий нужно пополнить счет на 87 гривен. Он был удивлен, но пополнил счет, поскольку ему очень понравился этот тариф.

Киевстар, скриншот: YouTube
Киевстар, скриншот: YouTube

Однако после пополнения счета мужчина получил уведомление о подключении нового тарифа, но старый тариф не был отменен, а с его счета была снята абонплата за старый тариф. Человек был очень разочарован, ведь такая ситуация означает, что он потерял деньги без нужного результата.

Украинец решил обратиться к представителям "Киевстара" для решения этой проблемы. Проведя в отделении "Киевстар" около 4 часов, консультанты просто разводили руками и ничего не смогли поделать.

Популярные статьи сейчас
Душ станет настоящей роскошью: украинцев заставят платить по 134 гривны за куб воды Готовьтесь к новым платежкам: для украинцев подорожают две важные коммунальные услуги Проверьте свой "Резерв+": кому срочно нужно в ТЦК Украинцы смогут насладиться светом: энергетики дают оптимистический прогноз
Показать еще

Киевстар. Фото: Youtube
Киевстар. Фото: Youtube

Он пытался позвонить оператору "Киевстар" около 50 раз, но каждый раз автоответчик повторял одно и то же: "Все операторы заняты, перезвоните позже!" Эта ситуация его разочаровала, ведь как клиент он надеялся на качественное обслуживание.

Неожиданно, ему пришло в голову попытаться позвонить по телефону с другого мобильного номера. Позвонив по телефону на горячую линию 0800300466 с мобильного номера Лайф. И, к его великому удивлению, удалось дозвониться.

мобильная связь
мобильная связь

Однако оператор сообщил, что не может ничем помочь, поскольку для решения проблемы с потерей денег нужно звонить по телефону с финансового номера. Но ответ снова был тот же: "Все операторы заняты, перезвоните позже!".

В итоге, после безуспешных попыток решить проблему с поддержкой "Киевстара", мужчина решил сменить оператора. И вечером перешел на обслуживание к другому провайдеру.

Напомним, предлагают тарифы, которые невозможно найти: абоненты Киевстара получают странные предложения

Раньше мы писали о том, что твоей бабушке нужно всего 90 грн: самые простые тарифы от Киевстар, lifecell и Vodafone

Вам будет интересно узнать "Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать