В сети украинцы сплошь и рядом жалуются на мобильного оператора, на этот раз пожаловались на подключение платных услуг.

Пользователь Богдана написала, что без ее ведома подключаются платные услуги и снимаются средства. На что администраторы страницы начали отвечать кто на что хорошо, и даже пригласили доказательства того, что абонент не подключал услугу.

"Киевстар", скриншот: Youtube
"Киевстар", скриншот: Youtube

Напишу еще здесь. Так как до оператора дозвониться невозможно, чат-бот в телеграммах не работает. Скажите, пожалуйста, почему без моего ведома подключаются платные услуги и снимаются средства??? — пожаловалась клиентка.

Популярные статьи сейчас
Блокировка пенсионных карт: ПриватБанк оставляет стариков без денег на жизнь Скоро люди начнут массово умирать: в ООН сделали тревожный прогноз Забыли указать – помощи не ждите: ПФУ напомнил о нюансе при оформлении субсидии Льготу дадут даже родственникам: кто в Украине получил право на 50% скидки по коммуналке
Показать еще

В ответ пользователь получил несколько ответов, от угрожающих, "а вы докажите, что не подключали", до обнадеживающих, "напишите свой номер и мы разберемся".

Вероятно, у администраторов вместо извиниться за подключение услуг без согласия абонента "другие настройки", ведь понятно, что человек доказать то, что он не подключал услугу не может. А отзывы о самовольном подключении платных услуг Киевстар – привычная практика, и это не первый отзыв, где жалуются на такую ​​проблему.

Напомним про отключение абонентов от 3G: "Киевстар" сделал новое объяснение.

Ранее мы ообщали, что это запрещено: Киевстар ввел жесткие ограничения для абонентов при отключении света.

Также стало известно, что держите баланс под контролем: абоненты "Киевстар" месяцами платят за услуги, которых не подключали.