"К сожалению, проблема с навязыванием страхования как чего-то необходимого все еще актуальна. Жалею, что не ознакомился с правилами переоформления карты до ухода в отделение (и не почитал комментарии на сайте Минфина). Поэтому и заплатил, как оболтус жалоб до этого не было, а вот теперь есть неприятный момент", - жалуется мужчина.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Пользователь указывает, что продолжается практика "впаривания" страховок, которые людям действительно не нужны. Это означает, что при открытии или переоформлении различных банковских услуг, таких как карты или кредиты, клиентам могут пытаться продать дополнительные страховые полисы или пакеты, в которых они не хотят или не нуждаются. Это может быть дополнительным расходом для пользователей.
Для переоформления карты киевлянина нужно сделать несколько шагов. Сначала следует обратиться в одно из отделений банка с паспортом и идентификационным кодом, если вы живете в Киеве.
Если вы являетесь студентом или работаете в Киеве, вам также может понадобиться справка из учебного заведения или работы. Во время первого визита в банк необходимо заполнить заявление-анкету и подписать договор.
После этого через несколько недель вам нужно снова прийти в банк, чтобы получить свою карту. Если у вас есть льготы, для активации транспортного приложения вам нужно обратиться в кассу метрополитена. Это означает, что процесс переоформления карты киевлянина может быть длительным и сложным, особенно для тех, кто имеет определенные льготы.
Напомним, беги в отделение или платы: клиенты "Ощадбанка" раздражены невозможностью закрыть счет
Ранее мы писали о том, что Дмитрий Беспалов рассказал, как рассчитать себестоимость перевозки одного пассажира в общественном транспорте
Кроме того, Знай.ua сообщал, на карточку ПриватБанка не пришла пенсия: что делать