Владельцы карт от Monobank сталкиваются со сбоями в системе при осуществлении денежных переводов. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".

Украинка рассказала, что пыталась перевести с карты Monobank значительную сумму, но из-за неизвестного сбоя деньги "зависли" в системе. Обратившись в поддержку банка, по словам женщины, ей ничем не смогли помочь.

Monobank. Фото: скрин youtube
Monobank. Фото: скрин youtube

"Попытка перевести значительную сумму денег на другой счет не удалась, и деньги зависли в системе. Техподдержка оказалась совершенно неэффективной. Мое первое обращение длилось более 40 минут, и оператор предложил стандартные советы, которые не помогли", - пожаловалась клиентка.

Monobank. Фото скриншот из Youtube
Monobank. Фото скриншот из Youtube

Популярные статьи сейчас
Осталось 10 дней: как и почему пенсионеры могут потерять свои выплаты Жителей сел и райцентров начнут мобилизовать по-новому: Кабмин радикально изменил правила Смартфоны уходят в прошлое: молодежь массово возвращается к кнопочным телефонам Для владельцев квартир приготовили новый тарифный "сюрприз": какая услуга дорожает
Показать еще

После нескольких повторных обращений за помощью ей пообещали вернуть средства в течение суток, но в итоге прошлось ждать неделю.

"Через неделю техподдержка сообщила, что проблема решена и деньги переведены. Однако никакого объяснения задержки или компенсации за потерянное время не последовало", - написала украинка.

Специалисты Monobank отреагировали на жалобу и пообещали разобраться в этой неприятной ситуации.

Жалоба на Monobank. Фото: скрин Минфин
Жалоба на Monobank. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, пока не прошла оплата, клиент этого не знает: Monobank ошарашил "скрытой" комиссией.

Также наш портал информировал, клиенты Monobank жалуются на беспричинную блокировку карт: даже перевод 100 гривен может стать "фатальным".

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, банкомат дал сбой и не выдал деньги: Monobank дал важное разъяснение для украинцев.