Клиенты Monobank жалуются, что их карты блокируются без видимой на то причины. Об этом свидетельствует новый отзыв на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинец рассказал, что совершил денежный перевод с карты Monobank в размере 100 гривен, а через некоторое время обнаружил, что счет полностью заблокировали. При этом, по его словам, никто не называет причину такой санкции.
"Сегодня утром перевёл девушке 100 грн, через 20−30 минут заблокировали счёт полностью. Причины ни мне ни кому-то ещё не хотят говорить", - написал украинец.
При этом мужчина утвердительно заявляет, что не нарушал ни закона, ни правил банка, поэтому намерен обращаться к регулятору, чтобы разобраться в причине блокировки счета.
"Никакой крипты, мошенничества и ввода в заблуждения по счетам не проводились. Раньше пользовался только этим банком был доволен, сейчас мнение изменилось. Попробую связаться с полицией и НБУ, чтоб разобраться", - возмутился клиент.
Специалисты Monobank отреагировали на жалобу и пообещали украинцу детально все проверить и разобраться в возникшей ситуации.
Ранее информационный портал Знай сообщал, украинцу заблокировали карту за покупку пиццы: Monobank распознал как "подозрительную" операцию.
Также наш портал информировал, выжить в оккупации и отбиться от коллекторов ПриватБанка: украинцы жалуются на нереальное давление.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, хочешь вернуть деньги – жди от месяца до полугода: клиенты "Monobank" в шоке от новых проверок.