В платежках за электроэнергию украинцы нередко замечают неточности. В компании YASNO назвали причину таких явлений и рассказали, как и навсегда забыть о них.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКогда бытовой потребитель получает счет за электроэнергию и замечает, что цифры заметно отличаются от ожидаемой суммы, первым делом нужно обратиться к специалистам YASNO. Они объяснят, как инициировать перерасчет и избавиться от "хвостов" в платежках.
Чтобы в дальнейшем такие неприятности не случались украинцам советуют придерживаться простых правил.
Во-первых, своевременно передавать показатели электросчетчика, ведь если компания не получает эти данные, то счет формируется по среднесуточному потреблению.
Во-вторых, правильно рассчитывать время для оплаты услуг. Если клиент платит за свет накануне формирования счета, а средства не успевают поступить, то может прийти уведомление о задолженности.
В третьих, тщательно проверять реквизиты перед оплатой, особенно правильность лицевого счета. Это поможет избежать случаев, когда деньги попросту теряются в системе и за потребителем продолжает числиться долг.
В YASNO напомнили, что показатели счетчика нужно передавать в последние 2 дня месяца или первые 3 дня нового. Вносить плату за электричество необходимо до 20 числа ежемесячно.
Ранее информационный портал Знай сообщал, забыли передать показатели: в YASNO дали инструкцию, как избежать переплаты.
Также наш портал информировал, сохранять бумажные платежки три года: в YASNO раскрыли важный нюанс.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, в YASNO разрешили потребителям платить лишь половину цены: кто сэкономит на электроэнергии.