Украинцы для доставки и получения посылок могут воспользоваться не только услугами почты, но и почтоматом. Это удобный способ, которые экономит деньги и время, но все же имеет свои недостатки.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяДля отправки или получения посылки почтоматом клиентам не нужно предоставлять документы и стоять в очереди.
Понадобится лишь мобильный телефон и приложение. Однако, пользуясь такой услугой, человек не может проверить содержание посылки до момента окончательного получения.
Это значит, что нельзя осмотреть заранее и отправить обратно товар, который не подошел получателю, ведь почтомат работает только в одну сторону без переадресации. Но даже из такой ситуации есть выход, как подсказали в Госпотребслужбе.
Если вы обнаружили, что товар поврежден или не укомплектован, вы можете связаться с продавцом и потребовать:
- пропорционального уменьшения цены продукта;
- доукомплектование товара в разумный срок или замену некомплектного товара на комплектный;
- отказаться от договора и требовать возврата уплаченной денежной суммы.
Если же продавец отказывается выполнять условия, вопрос можно решить в досудебном (претензионном) порядке. Для этого следует написать письмо о нарушении прав по юридическому адресу местонахождения продавца товара или его электронному адресу. Если это не изменит ситуацию, нужно обратиться в суд.
"В соответствии со статьей 22 Закона №1023 защита прав потребителей, предусмотренных законодательством, осуществляется судом. При удовлетворении требований потребителя суд одновременно решает вопрос о возмещении морального (неимущественного) ущерба. Потребители освобождаются от уплаты судебного сбора по искам, связанным с нарушением их прав", - рассказали в Госпотребслужбе.
Напомним, что Новая почта порадовала украинцев новыми тарифами: что об этом известно.
Ранее мы сообщали, что в Укрпочте вводятся новые изменения доставки заказов в Польшу.