ДТЭК Киевские электросети решили расставить все точки над "i" и развенчать популярные мифы о своих контролерах показаний счетчиков электроэнергии.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОни обратились к аудитории через свой аккаунт в Facebook, чтобы пролить свет на процесс сбора данных.
Миф номер один, который, кажется, живет в головах многих из нас: контролеры приходят с целью завысить показатели.
В реальности их задача далека от этого – они приходят с миссией проверить и скорректировать ваши показания, чтобы правильно начислить расходы за электроэнергию.
Контролеры учитывают только те данные, которые видны глазу, а помощь в этом процессе оказывает специализированное приложение "Мобильный контроллер". С помощью этого приложения специалисты моментально вносят данные и делают фото для доказательства их корректности.
Второй распространенный миф: если контролер уже приходил и снял показания, вам больше не нужно это делать. Это не так. Контролеры приходят для проверки только два раза в год, согласно законодательству.
Так что не забывайте регулярно передавать показания самостоятельно каждый месяц – ведь это ваша ответственность, а проверка всегда хороша, но домашнее задание нужно выполнять самому.
И, наконец, третий миф: многие боятся пускать в дом незнакомцев, опасаясь мошенничества. Конечно, нужно быть бдительными и всегда проверять удостоверения у пришедших контролеров. Если у вас все еще есть сомнения, лучше перезвонить в колл-центр компании для подтверждения личности сотрудника.
Так что, следуя этим рекомендациям от ДТЭК Киевские электросети, можно избежать недопонимания и уверенно передавать показания, зная, что они будут правильно обработаны и начислены.
Также наш портал информировал, после проверки счетчиков украинцы в шоке от платежек: кто виноват в "лишних" киловаттах
Ранее Знай.ua стало известно о том, куда обратиться, чтобы обжаловать коммунальные долги: сделайте это или заплатите больше