23 марта 2024 г. пользователь под ником Lumbri выразил свое недовольство действиями финансового учреждения ПриватБанк на специализированном форуме портала Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо словам клиентки, она обратилась в ПриватБанк с запросом на перевыпуск своей банковской карты Gold.
На следующий день после обращения за перевыпуском банковской карты клиентка без предварительного уведомления столкнулась с неожиданным предоставлением кредитного лимита в размере 10 000 гривен на свой счет.
К тому же она обнаружила, что ее задолженность по кредиту выросла на 3 777 гривен. Усложнило ситуацию то, что она заметила изменения в банковских выписках, которые, по ее мнению, были внесены задним числом.
Женщина рассказала, что пошла к своему специалисту в ПриватБанке. Там они вместе заметили, что банк в два раза засчитал 11 ее платежей, сделанных за два дня до того, как ей дали кредитный лимит.
ПриватБанк отозвался на жалобу женщины, извинившись за неприятности. Они сказали, что их работники сейчас разбираются с этой ситуацией и обещали впоследствии позвонить по телефону женщине, чтобы объяснить, что происходило.
В банке сказали женщине, что ее платежи удвоились из-за технической ошибки и запросов магазинов. После того, как деньги вернули, появился небольшой долг в 5 гривен. Из-за этого и потери доверия к банку она решила закрыть свой кредитный счет, боясь новых ошибок.
Ранее сообщалось на портале Знай.ua Нацбанк дал всего 15 минут: что нужно обязательно успеть за это время
Как ранее сообщал портал Знай.ua, касается всех клиентов с просроченными карточками: "Сбербанк" сделал важное заявление