Клиент мобильного оператора "Lifecell" обратился к компании с волнующим многих вопросом. Мужчина, который считает себя откровенно заложником интернета за 325 гривен в месяц, удивился почему после использования первых 50 Гб скорость ее подключения падает.

Поэтому он оставила на Facebook жалобу, на что оператор дал неутешительный ответ.

мобильная связь
мобильная связь

Представитель компании поспешил уточнить, что тариф "Свободный Лайф" обеспечивает безлимитный трафик, однако после превышения 50 Гб скорость снижается до 1 Мбит/сек до окончания срока действия оплаченного пакета услуг на 4 недели.

Но мужчину такой ответ не устроил, и он высказала недовольство, утверждая, что 325 гривен – слишком высокая цена за ограниченный интернет.

Популярные статьи сейчас
Новая хитрость от ТЦК: списанных украинцев тайно ставят на учет в других регионах – согласия не спрашивают Украинцы массово становятся уклонистами: красная метка в "Резерв+" ставит крест на планах ПриватБанк сделал срочное заявление для своих клиентов: быстрее проверяйте Адское лето: Украину ждет новая волна аномальной жары, прогноз погоды пугает
Показать еще

Обращение к Lifecell / фото: скриншот Facebook
Обращение к Lifecell / фото: скриншот Facebook

Оператор снова вступил в диалог и объяснил, что их тарифы предназначены для индивидуального мобильного использования и не ставят своей целью заменить проводной интернет дома или в офисе.

В целях обеспечения стабильной работы сети и равномерного распределения нагрузки, они вынуждены вводить ограничения на скорость после определенного объема использованных Гб.

Однако, жалобы на невыгодные условия тарифов Lifecell продолжаются, и абоненты остаются разочарованы.