После недавнего повышения тарифов мобильный оператор Vodafone вызвал новое недовольство среди клиентов. Об этом свидетельствуют комментарии на официальной странице компании в социальной сети facebook.

Украинец оставил жалобу на Vodafone из-за непомерных расценок на услугу, которую другие операторы предоставляют бесплатно. Так, по словам мужчины, замена старой SIM-карты на новую обошлась ему в "космическую" сумму - 300 гривен.

Vodafone, скриншот: YouTube
Vodafone, скриншот: YouTube

"Поменял вчера, старую работающую сим-карту МТС, на новую Vodafone power sim 4G, мало того, что за пластик берете 50 гривен, да еще и замена в магазине стоит 250 гривен. Вы обалдели? Даже тот же Киевстар, производит замену старой сим-карты на новую", - пожаловался абонент.

Vodafone, скриншот: YouTube
Vodafone, скриншот: YouTube

Популярные статьи сейчас
Vodafone дал возможность оставаться на связи за 35 гривен в месяц: как воспользоваться шансом Проверьте свой "Резерв+": кому срочно нужно в ТЦК Накроет "золотой дождь" или же волна любви: какие 3 знака Зодиака будут самыми счастливыми в конце июля Платить за электроэнергию нужно по-новому: поставщик услуг предупредил потребителей
Показать еще

Больше всего мужчину возмутило, что новая SIM-карта даже не работает нормально.

Специалисты Vodafone отреагировали на жалобу и порекомендовали мужчине обратится в поддержку, чтобы информацию передали в технический отдел и помогли разобраться в произошедшей истории.

Жалоба на Vodafone. Фото: скрин facebook.com/VFUkraine
Жалоба на Vodafone. Фото: скрин facebook.com/VFUkraine

Ранее информационный портал Знай сообщал, деньги исчезают со счета: абонентам Киевстар, Lifecell и Vodafone рассказали, как проверить, куда они деваются.

Также наш портал информировал, для тех, кто не хочет терять "старый" номер: lifecell запустил единый тариф на сим-карты разных операторов.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, детство в эпоху гаджетов: учёные выяснили связь между пользованием смартфоном в раннем возрасте и психическими расстройствами