Покупая бытовую технику в магазинах, можно встретить некачественный товар. Деньги заплачены, а техника не работает? В Госпотребслужбе рассказали , как действовать в таком случае.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВозвратить некачественный товар можно в течение гарантийного срока. Для этого покупателю следует обратиться к продавцу или производителю с письменным заявлением. К ней нужно прикрепить копию чека и технического паспорта или документа, его заменяющего с отметкой о дате продажи.
Далее, выберите один из желаемых способов:
1) пропорциональное уменьшение цены
2) безвозмездное устранение недостатков товара в разумный срок
3) возмещение затрат на устранение недостатков товара
Если в течение срока гарантии были обнаружены существенные недостатки, подтвержденные экспертизой, то потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
- расторжение договора и возврат уплаченных средств
- требовать заменить товар на аналогичный или тот, который обладает такими же свойствами
Недостатки купленного товара должны быть устранены в течение 14 календарных дней.
Что делать, если права покупателя нарушены
Если вам отказали удовлетворить ваши права как покупателя, можно обратиться в Госпотребслужбу или ее территориальные органы и сообщить о проблеме. Кроме того, это можно обжаловать в судебном порядке.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, как без проблем вернуть обувь в магазин: что должны знать украинцы
Ранее портал Знай информировал, только с паспортом: с 1 января 2024 года в супермаркетах без него не обойтись
Также наш портал сообщал, получили скидку, а что дальше? Как вернуть товар, купленный по акции