Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые с большой ответственностью следят за своими коммунальными платежками, есть очень важная информация. Дело в том, что в компании "Нефтегаз" потребителям напомнили о том, что показатели счетчика можно передавать буквально за несколько минут в популярных мессенджерах.

Как оказалось, далеко не все украинцы могут себе позволить дорогие гаджеты, в которых есть доступ к мессенджерам. На этот раз один из клиентов "Нефтегаза" поинтересовался, что ему нужно делать, если у него простой мобильный телефон.

Ответ на данный вопрос предоставили специалисты компании "Нефтагаз" в социальной сети Facebook.

"Нафтогаз". Фото: скрин youtube
"Нафтогаз". Фото: скрин youtube

Так, украинец обратился с сообщением такого плана: "У меня старый смартфон и Ваши ''приложения'' мне не подходят, например, совсем".

Популярные статьи сейчас
Российские военные прямо во время эвакуации расстреливают мирных жителей в Волчанске На семью - 43200 грн: украинцам дают денежную помощь, нужно звать маму или бабушку Мобилизация с 18 мая: кого ждет усиленное внимание Цены на популярный продукт взлетели до небес: почему украинцы решили его игнорировать
Показать еще

Эксперты компании "Нафтогаз" предоставили ответ, и заявили, что они учитывают мнение каждого клиента.

Нефтегаз. Фото: Yоutube
Нефтегаз. Фото: Yоutube

"Поэтому для решения Вашего вопроса Вы можете обратиться лично в Центр обслуживания потребителей или позвонить в наш Контакт-Центр по следующим номерам (в голосовом меню цифра 8 для связи с оператором): 066-300-2-888 (Vodafone); 098-300-2-888 (Kyivstar); 093-300-2-888 (Lifecell)", — ответили специалисты компании "Нефтегаз".

Ответ "Нефтегаза", скриншот: Facebook
Ответ "Нефтегаза", скриншот: Facebook

Напомним, клиент нашел способ избавиться от платежек от "Нафтогаза".

Ранее сообщалось, тариф вырастет с 1 февраля: кому из украинцев придется платить больше.

Также, "Нефтегаз" фиксирует тариф: сколько украинцы будут платить за голубое топливо с февраля.