В последнее время стало известно, что метрополитен в Киеве стоит перед серьезным вызовом. Информация о том, что тоннель между станциями "Демеевская" и "Лыбидская" находится в аварийном состоянии, вызвала беспокойство у горожан.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяБолее того, по словам Максима Бахматова, основателя и председателя Офиса Трансформации, этот участок метро может быть закрыт, а вместо ремонта планируется строительство нового тоннеля.
Официальный представитель офиса Трансформации в эфире телемарафона выразил опасения относительно того, что ремонт аварийного тоннеля оказывается технически неосуществимым, и возможно придется взяться за строительство нового объекта.
Процесс восстановления или строительства метрополитена может занять несколько лет, что создает серьезные транспортные трудности для города.
"Три года, два года, может пять лет будут строить новый тоннель. Этот тоннель аварийный и его не смогут отремонтировать, будут строить новый, — рассказал Максим.
Максим Бахматов также подчеркнул, что за последнее десятилетие в Киеве не появилось новых станций метро, и транспортная система города находится в замедлении. Он назвал несколько ключевых объектов инфраструктуры, которые так же нуждаются в ремонте или не завершены, что еще больше усугубляет ситуацию.
"Метро на Виноградарь нет, метро на Трощину нет, мост Метро – аварийный, мост Патона – аварийный, мост Южный – аварийный, мост Шулявский – недостроен"
Ранее мы писали о том, что водителям напомнили о нюансе с номерными знаками: могут влепить 1200 гривен штрафа
Кроме того, Знай.ua сообщал, что в Украине может вырасти стоимость проезда в общественном транспорте: перевозчики уже жалуются