Клиент, проживающий в оккупированной местности, обратился в банк "Приватбанк" с просьбой помочь ему войти в свой личный кабинет. Он уточнил, что его пароль не работает, а связь у него ограничена из-за боевых действий.

Оператор по безопасности банка сообщил, что по соображениям безопасности код для подтверждения входа не может быть отправлен через мессенджеры или другие альтернативные платформы.

Приват24, фото: karachun.com.ua
Приват24, фото: karachun.com.ua

В таких ситуациях банк предлагает альтернативные способы входа в приложение Приват24. Если отсутствует мобильная связь или есть проблемы с получением кода подтверждения, клиенту предлагается выбрать "другой способ" при входе, чтобы подтвердить вход в аккаунт через альтернативные методы, не требующие смс или звонка.

Приват24. Фото: скрин youtube
Приват24. Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас
На пороге хлебного кризиса: украинцев шокировали новыми ценами – и это не предел Путин объявил о масштабном увеличении численности армии Три категории пенсионеров, кому поднимут выплаты С 1 октября платежки за свет изменятся
Показать еще

Для клиентов, у которых возникают трудности с доступом к своему аккаунту, "Приватбанк" предоставляет возможность обратиться в онлайн чат на своем сайте, где специалисты банка радостно помогут решить возникшие вопросы и помочь с доступом в личный кабинет.

Таким образом, банк предоставляет возможность клиентам в сложных ситуациях временно обойти стандартные методы подтверждения входа для обеспечения доступа к личному кабинету.