Украинцы жалуются, что не могут получить валюту в ПриватБанке. В кассах есть банкноты, однако клиенты попросту отказываются их брать. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".

По словам украинца, он заранее заказал в ПриватБанке валюту - 2600 долларов. Однако, когда пришел за деньгами, был неприятно удивлен состоянием банкнот.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Заказал наличные в долларах. $2600. Приехал получать – все купюры замусолены и все в 1996 году! Других в кассе нет", - пожаловался украинец.

Клиент отметил, что у него сложилось впечатление будто купюры специально отсортировали, ведь они были одного и того же года и приблизительно в одинаково плохом состоянии.

Популярные статьи сейчас
Тарифы просто неподъемны для пенсионеров: украинцы бегут от "Киевстар" Доставайте велосипеды: перевозчики готовятся взвинтить цены на проезд сразу на треть Украинцы пытаются сохранить свое имущество перед законом о мобилизации: что хотят успеть Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена
Показать еще

Валюта. Фото: скрин youtube
Валюта. Фото: скрин youtube

"Кто отсортировал только купюры 1996 года? Конечно, у каждого отделения есть знакомые "менялы". И ладно были бы купюры не новые зеленые, но хотя бы 2000-х годов. Но ведь не все, что есть в кассе — 1996 года, да еще и в таком состоянии, что в обменнике точно не возьмут", - возмутился мужчина.

В ПриватБанке отреагировали на жалобу и заверили, что в кассе выдают исключительно платежные купюры как старого, так и нового образцов.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, клиенты "Приватбанка" жалуются на отсутствие выплат по акции: приглашают поучаствовать только лично.

Также наш портал информировал, 100 тысяч пени за кредит, которого не брал: ПриватБанк удивил клиента новогодним "сюрпризом".

Кроме того, мы писали, списали за секунду, а ждать на возврат месяца: клиентка "ПриватБанка" в ярости от медленной процедуры.