Пенсионный Фонд Украины высветлил условия, при которых назначение пенсии возможно будет исключительно через суд. Кроме того, в ведомстве напомнили список обязательных документов, необходимых для этого процесса.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяДля назначения пенсии необходимо подавать документы о наличии стажа, подтверждении возраста и заработной платы. При этом требуются не копии, а оригиналы всех вышеупомянутых документов.
Если оригинал трудовой книги отсутствует, нужно обязательно обращаться в суд. Не станут доказательством даже копии, заверенные нотариусом. В судебном порядке подтвердят страховой стаж, без которого назначение пенсии невозможно.
Инструкция о порядке ведения трудовых книжек работников все еще действует. Но у нее нет специальных положений относительно восстановления трудовой книжки, которая была потеряна в зоне боевых действий. На новом месте работы могут быть выпущены дубликат, в связи с такими обстоятельствами. Об этом говорится в пункте 5 данной Инструкции о ведении трудовых книжек работников.
Так что если гражданин потерял трудовую книжку, и ему нужно выходить на пенсию, то единственным выходом будет обращение в суд. Для этого необходимо проконсультироваться со специалистами и собрать необходимые документы, подтверждающие право на назначение пенсионных выплат.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, в Украине урежут выплаты некоторым пенсионерам: кому не повезло
Ранее портал Знай информировал, двойное повышение: кого из пенсионеров порадуют в 2024 году
Также наш портал сообщал, 2-миллиардный долг "Киевгорстроя" оплатят из карманов киевлян