Украинцы порой сталкиваются со сбоями в работе платежных терминалов. В большинстве случаев ситуация решается в пользу клиентка, но бывает и наоборот. О таком случае рассказала клиентка ПриватБанка на портале "Минфин".
Украинка воспользовалась терминалом самообслуживания ПриватБанка, чтобы пополнить свою карту. Устройство без проблем приняло все купюры, однако не все зачислило на счет.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Из 4000 (четырех тысяч) гривен терминал засчитал только 3000 (три тысячи). Сбоя в роботе терминала не было, просто на третьей купюре (все купюры были номиналом 1000 (одна тысяча) гривен) терминал забрал ее, но не зачислил", - поделилась клиентка.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

По словам женщины, она сразу же обратилась в службу поддержки, но сотрудники "Привата" отказали ей в возвращении средств. При этом, как утверждает клиентка, причин своего решения не озвучили.
"Тут же обратилась на горячую линию, оставила заявку. Результат — отказ в возврате средств. Без пояснения причины, без каких-либо доводов! Работники банка или инкассаторы просто разводят на деньги!", - возмутилась украинка.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, выживайте как хотите: ПриватБанк оставил украинца за границей без копейки за душой.

Также наш портал информировал, "Заморозил деньги на полгода": ПриватБанк оставил украинца с пустыми карманами из-за простой операции.

Популярные статьи сейчас
Украинцев предупредили о "тяжелых" платежках за свет Получите меньше – не удивляйтесь: Пенсионный фонд предупредил об изменении размера субсидии Украинским водителям грозит немалый штраф: из-за чего можно остаться без денег в военное время ВПЛ предложат начать жизнь с чистого листа: как это сделать
Показать еще

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Я за всю жизнь столько не заработал!": заблокировали счет через почти 3 миллиона, о которых он слышит впервые.