Украинцы порой сталкиваются со сбоями в работе платежных терминалов. В большинстве случаев ситуация решается в пользу клиентка, но бывает и наоборот. О таком случае рассказала клиентка ПриватБанка на портале "Минфин".
Украинка воспользовалась терминалом самообслуживания ПриватБанка, чтобы пополнить свою карту. Устройство без проблем приняло все купюры, однако не все зачислило на счет.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Из 4000 (четырех тысяч) гривен терминал засчитал только 3000 (три тысячи). Сбоя в роботе терминала не было, просто на третьей купюре (все купюры были номиналом 1000 (одна тысяча) гривен) терминал забрал ее, но не зачислил", - поделилась клиентка.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

По словам женщины, она сразу же обратилась в службу поддержки, но сотрудники "Привата" отказали ей в возвращении средств. При этом, как утверждает клиентка, причин своего решения не озвучили.
"Тут же обратилась на горячую линию, оставила заявку. Результат — отказ в возврате средств. Без пояснения причины, без каких-либо доводов! Работники банка или инкассаторы просто разводят на деньги!", - возмутилась украинка.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, выживайте как хотите: ПриватБанк оставил украинца за границей без копейки за душой.

Также наш портал информировал, "Заморозил деньги на полгода": ПриватБанк оставил украинца с пустыми карманами из-за простой операции.

Популярные статьи сейчас
Проверьте свой стаж: пенсионерам назначат почти 500 грн доплаты Гороскоп на сегодня 10 сентября: финансы тельцов, поддержка львов и недоразумения козерогов В Украине определили, в каком возрасте нельзя садиться за руль: что изменилось для водителей Украинцев оставят без пенсий и соцвыплат: предупреждение ПФУ
Показать еще

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Я за всю жизнь столько не заработал!": заблокировали счет через почти 3 миллиона, о которых он слышит впервые.