Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые внимательно следят за своими платежками по коммуналке, есть очень важная информация по поводу работы счетчиков света от компании "Yasno". Дело в том, что некоторые клиенты не могут долгие месяцы решить проблему неисправностей в приборах учета.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз клиентка компании "Yasno" заявила, что еще с марта текущего года имеет проблемы со счетчиком, и ей в платежках приходят именно средние показатели. Таким образом, как считает клиентка, ее "вгоняют в долговую яму".
Об этом стало известно благодаря ответу компании "Yasno" на вопрос клиентки в социальной сети Facebook.
"Счетчик не работает с марта, звоню каждый месяц, кормят обещаниями...начисляют по среднему, загоняют в долговую яму...", — спросила одна из клиенток компании.
Специалисты компании "Yasno" ответили и заявили, что все технические вопросы, связанные со счетчиками: ремонт, замена, проверка, опломбирование и параметризация (программирование на несколько зон), относятся к функциям оператора системы распределения.
Для решения вопроса вам следует обратиться к вашему ОСР, с контактами которого вы можете ознакомиться здесь: https://yasno.com.ua/contacts-osr.
Напомним, отключение света в ближайшее время: Yasno объяснили ситуацию.
Ранее сообщалось, почему украинцы платят такие суммы за электроэнергию.