Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые с большой ответственностью следят за своими платежками по коммуналке, есть очень важная информация по поводу оплаты счетов за доставку газа.

Дело в том, что у многих бывших клиентов облагазов есть множество проблемных вопросов, и в компании "Нафтогаз" могут с этими вопросами помочь.

Об этом стало известно благодаря ответу специалистов компании "Нафтогаз" на вопрос клиента в социальной сети Facebook.

"Нафтогаз". Фото: скрин youtube
"Нафтогаз". Фото: скрин youtube

"Мы клиенты АО Черниговгаз, который недавно подчинен Нафтогазу. Скажите, пожалуйста, по каким счетам платить за доставку (распределение) газа за ноябрь и последующие месяцы: по счетам сформированным в АО Черниговгаз, и они уже есть в личном кабинете, или будут счета от Нафтогаза - отдельно за газ, отдельно за доставку? Спасибо!)", — спросил один из клиентов.

Популярные статьи сейчас
Подорожание до 90%: потребителям анонсировали "сюрпризы" счетах за коммуналку Бытовым потребителям пригрозили отключением электроэнергии: кто в "черном списке" Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит
Показать еще

В "Нафтогазе" рассказали, что лицевые счета клиентов АО "Черниговгаз", тариф на распределение газа, банковские реквизиты для оплаты остаются неизменными. Оплату за услуги распределения газа необходимо проводить до 20 числа текущего месяца. Переплата перед АО "Черниговгаз" сохраняется и может быть использована как оплата будущих периодов.

Меняются только способы передачи показаний счетчиков. С 1 по 5 число каждого месяца сделать это можно в личном кабинете my.gas.ua, в чат-боте GASUA в вайбер, телеграмм и мессенджере Фейсбук, также нажав кнопку "Передать показатели".

Передавать показатели можно с 28 по 5 число каждого месяца:

- В личном кабинете на сайте gas.ua

- В чат-боте GASUA в вайбер, телеграмм и мессенджер Фейсбук
Нужно нажать кнопку "Передать показатели"

- С помощью голосового меню позвонив в контакт-центр по номерам нашей горячей линии и выбрать кнопку 2.

Телефоны: 066-300-2-888 (Vodafone); 098-300-2-888 (Kyivstar); 093-300-2-888 (Lifecell).

С помощью SMS-сообщения на номер 4647.

На сайте gas.ua, в разделе "Внесение показаний". С заботой о Вас, команда поддержки ГК Нафтогаз!

Ответ "Нафтогаза", скриншот: Facebook
Ответ "Нафтогаза", скриншот: Facebook

Напомним, "Происходили, помолчали и все...": украинец пожаловался, как "Нафтогаз" решает проблемы потребителей.

Ранее сообщалось, Александр Кацуба: Я не собираюсь забирать у государства 100 миллионов гривен. Моя цель – восстановление справедливости.

Также, увеличиваются льготы и субсидии: кому можно расстегивать кошелек.